Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Нечистая сила

Название: Нечистая сила
Цвет: Черный
Уровень: 1
Свойства: Зачарованная нечисть наносит другим существам на 2 повреждения больше если владеет оружием, на 3 больше — если не владеет.
Доп.свойства: Чары
Лит.текст: Мертвые не знают пощады и рвут плоть голыми руками.
Номер: 87


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Что за ерунда? Сравните надпись на карте и подпись к ней на сайте! Чему верить???

И что есть двуручное оружие: оружие 5-го класса или наличие оружия в двух руках (например, 2 криса)?
Ответ: Двуручное оружие — оружие 5-ого класса. Верить всегда надо тому, что написано у вас на карте.

Вопрос: То есть Мастер ядов, зачарованная Нечистой силой с 2-мя крисами наносит 20 повреждений, (2+3)*2*2=20?
Ответ: Нет, нечистая сила работает только на двуручное оружие.

Вопрос: Не понял как у вас 20 получилось?

Вопрос: Ну один крис наносит 2 раза по 5 и 2 криса у мастера 5*4=20

Вопрос: А имеется в виду просто может носить оружее и получиь бонус или должно быть экиперовано оружием и только тогда будет больше отнимать?
Ответ: «Если владеет оружием» — это значит, что оружие должно быть экипировано.

Вопрос: И из карты следует, что «существо наносит на 1 повреждение больше, если экипировано двуручным оружием, и наносит на 3 повреждения больше, если не владеет оружием вообще»
А если на него надето любое другое оружие кроме двуручного, то как будет действовать этот свиток?
Ответ: Никак не будет.

Вопрос: Уважаемые мастера, отвечающие на вопросы. Вы дали 2 взаимоисключающих ответа на первый и второй вопрос, по этой карте.По поводу использования крисов. Разве крис двуручное оружие? Двуручное оружие это отдельный класс, и крис им не является. Он первого уровня. Далее, товарищ, задавший вопрос по поводу 20 урона, ошибся по урону мастера ядов, он наносит 2 дополнительных урона на один кинжал при использовании 2 действий. Таким образом 2 криса не являясь двуручным оружием при использовании умения мастера ядов будет наносить только (2+2)*2+2*2=12 повреждения. Прав ли я? Жду ответа, очень запутали ситуацию первые два ответа.
Ответ: Да, вы правы. Мы просто раньше это свойство звучало, как «если владеет оружием». Но в печать пошел вариант все-таки «если владеет друручным оружием».

Вот и запутались.

Вопрос: например скилет экипированный косой и плюс с наложенными чарами « Нечистая сила», сколько нанесет урона, и будет ли урон делиться на нанесенный косой и дополнительного чарами? и вообще на кого енти чары накладываются на существо или на оружие?
Ответ: 7 потери жизни.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.