Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Чума

Название: Чума
Цвет: Черный
Уровень: 1
Свойства: Зачарованное существо теряет 2 жизни в начале каждого хода его владельца.
Когда зачарованное существо умирает, его владелец может переложить Чуму на любое существо в игре (этот эффект не считается применением чар), которое не имеет Чумы.
Если Чума снимается с существа, существо теряет 1 жизнь.
Доп.свойства: Чары
Лит.текст: «Чума на оба ваших дома».
Редкость: Серебро
Номер: 85


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Если передача чумы не применение чар, то можно ли передать её существу которое не может быть названо цклью.
Ответ: Можно, в этом и смысл.

Вопрос: Ответьте пожалуйста-есть существа которые имеют «защиту от черной магии» на них можно делать чуму?
Ответ: Делать — нельзя, перекладывать — можно.

Вопрос: а если я повесил чуму на вражеское существо,а противник использовал Роспуск,что случается с чарами?они перекладываются или уходят в могилу?ведь при роспуске существо не умирает
Ответ: Да, не умирает. Поэтому Чума уходят в могилу.

Вопрос: Понял, Санёк! я был прав=) Вопрос:повесил я чуму на враж. сущ-во
он использовал Роспуск.У существа 4 жизни. По свойству чумы «Если Чума снимается с существа, существо теряет 1 жизнь.». Скоко маны я восстановлю: 3 или 4?
Ответ: 4

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.