Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Мясо

Название: Мясо
Стоимость вызова:
Раса - класс: Нечисть — воин
Оружие: Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 3-6
Доспехи: Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 5
Свойства: Не может атаковать.
Может использовать два любых оружия одновременно, включая двуручное, вместе со щитом.
Вызов Мяса стоит на 1М меньше за каждое существо в вашей могиле.

0Д: Любое количество (X) указанных ваших существ умирает. До конца хода Мясо получает возможность атаковать и блокируется только большим, чем X количеством существ.
Лит.текст: «Настоящее дитя Смерти и Голода можно вырастить, подкармливая его телами своих товарищей», — последняя запись неизвестного некроманта.
Редкость: Золото
Номер: 5


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Итак… Не может атаковать-в смысле не атакует без оружия? Или это иолько оборонный юнит? И еще: будут ли совместимы карты1-го и 2-го сета? ( очень смутил новый дизайн.)
Ответ: Не может атаковать — это значит, вы не можете назначать его атакующим.
Карты 1-ого и 2-ого сета совместимы.


Вопрос: 0Д: Любое количество (X) указанных ваших существ умирает. До конца хода Мясо получает возможность атаковать и блокируется только большим, чем X количеством существ.

Ни фига не понятно. Ломали-ломали голову. Все кончилось пивом…
Чаго намудрили-то???
Ответ: Убиваешь 5 своих существ. Мясо за это бежит в атаку и может блокироваться только 6-ю существами противника.
Если противник 5 существ в блок не поставил — Мясо пробегает в него.


Вопрос: Как это 5-ю? Ведь на карте написано, что ТОЛЬКО бОльшим, чем Х количеством. Получается, что, если я похороню 5 своих существ, то противник должен поставить в блок 6 существ минимум!
Не совсем ясна и начальная формулировка: может ли он держать 2 двуручных оружия в дополнению к щиту? И наконец, если я его только вывел, и в этот ход похоронил существо, то сможет ли МЯСО проатаковать в этот же ход (т.е. получит ли он свойство боеготовности)?
Ответ: 1. Да, 6 существ в блок.
2. Может держать 2 двуручных оружия в дополнению к щиту.
3. Свойство боеготовности он не получает в любом случае.


Вопрос: Очень похож на существо из Варкрафта. Прямо таки он.
Ответ: Похож, да.

Вопрос: По-моему это перебор. нечисть стала вообще неуничтожима. представьте себе мясо с двумя косами. у меня такой вопрос. деёствует ли первый удар при блоке? т.е. я блокирую существо мясом с 2 косами и убиваю его. на несёт ли существо мне урон или св-во первого удара у кос не позволит?
Ответ: 1. Эта комбинация требует мноооого действий и времени.
2. Первый удар в блоке действует.


Вопрос: Вызов Мяса стоит на 1М меньше за каждое существо в вашей могиле. а кода вызовется то откуда добрать жизни из резерва или из манны?
Ответ: Из резерва.

Вопрос: А на Мясо можно экипировать 2-а одинаковых оружия? скажем 2-е Косы?
Ответ: Можно.

Вопрос: если в могиле лежит 8 моих существ,то Мясо вызывается за 0 маны,а все его жизни добираются из резерва?
Ответ: Да.

Вопрос: а если в могиле лежит 9 и более существ?
Ответ: Тогда вызов стоит 0 маны.

Вопрос: А если я жертвую ноль существ, то судя по тексту карты мясо получает возможность атаковать и будет блокировано минимум 1 существом… Это так или нет?
Ответ: Как можно «жертвовать ноль существ»? Это все равно, что дать в долг «ноль денег», например =)

Вопрос: Можно ли жертвовать вызванных существ (осу или волка)?
Ответ: Можно.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.