Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Жрица Вуду

Название: Жрица Вуду
Стоимость вызова:
Раса - класс: Человек — некромант
Оружие: Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 1,2
Доспехи: Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 1,2
Свойства: Боеготовность.
1Д: Указанное ваше существо умирает. Когда оно умирает, указанный игрок теряет 1 ману.
Лит.текст: «Увидев ее, мы потеряли дар речи — то ли от страха, то ли от восхищения!» — охотник из Нарвааля.
Редкость: Золото
Номер: 18


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: 1Д: Указанное ваше существо умирает. Когда оно умирает, указанный игрок теряет 1 ману.

Я не понял в чем же здесмь смысл??? Наварчик для меня в чем при том что я убъю свое существо (на котором стоят мои маны) и отниму всего одну ману у противника?
Ответ: Вопрос интересный. Ну, скажем, заблокированное существо считается заблокированным, даже если блокер умирает. То есть убивать свои существа можно не просто так, а до того, как они должны умереть, например, от повреждений.

Потом можно убивать своих черных дракончиков, например. Тогда противник будет терять 2+1=3 маны.

Можно навызывать существ-чар (зеленые свитки) и убивать их.

И так далее. Ну и потом, если у вас есть 4 действия, то можно заставить противника потерять 4 маны. Это не блокируется и не предотвращается никак. В конце игры потеря 4х ман может выиграть игру.

Наварчик в том, что надо вовремя это использовать, а не просто «вызвал существо — убил».

Вопрос: И еще, написано некромант. Это значит что в принципе может вызывать мертвых?
Ответ: Нет, не может. Некромант — это просто класс.

Вопрос: Можно убить существ способностью и сразу, скастовав Оживление полечить их? Или нет?
Ответ: Существо не теряет жизнь и не получает повреждений, оно просто сразу умирает. Правильный вопрос в данном случае — «можно ли вернуть существ, воскресив их?». Воскресить — можно. А лечить как бы нечего.


Вопрос: «Ну и потом, если у вас есть 4 действия, то можно заставить противника потерять 4 маны. Это не блокируется и не предотвращается никак. В конце игры потеря 4х ман может выиграть игру.»
Это как? применив абилку 4 раза в одно существо или всё таки в 4х? Если во одно — то это дичь.
Ответ: В четыре существа, конечно.

Вопрос: а может ли Жрица Вуду убить сама себя?
Ответ: Конечно.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.