Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Роба иллюзиониста

Название: Роба иллюзиониста
Экипировка:
Доспехи: Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 1
Повреждения: 0
Свойства: Используется только существами, которые могут применять свитки.
Владелец робы не может быть целью магии, способностей и стрелковых атак.
Лит.текст: Как можно поразить то, чего не видно?
Редкость: Золото
Номер: 128


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Способность Подстрекатель не действует на владельца данной робы?
Ответ: Не действует

Вопрос: все ли робы могут быть экипированы с другими доспехами?или только те,у которых это указано в свойствах?
Ответ: Только те, где это отдельно указанно в свойствах.

Вопрос: А я могу убить убит мага в робе с оскорблением?
Ответ: «Не может быть целью магии». Выходит, что нет.

Вопрос: Но ведь Оскорбление указывает не на мага в робе а на мое существо.
Ответ: Которое может указать на существо противника. А это уже способность. А от способностей роба тоже спасает.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.