Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Шипованные доспехи

Экипировка: 2 Действия

Средние Доспехи
Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 3

Шипованные доспехи наносят 3 физических повреждения блокирующему или заблокированному существу.


Выпуск «Альфа», карта № 95/199, серебрянная

Художник: Дмитрий Чойболсан (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: А что надо выбрать?

Вопрос: В какую фазу Шипованные доспехи наносят повреждения?

Ответ: Скорее всего в фазу подсчета повреждений после объявления атакующих и блокирующих.

Вопрос: Если существо находится под воздействием свитка Ускорение
Наносят ли Шипованные доспехи повреждения в фазу первого удара, или, по-прежднему в фазу подсчёта обычных повреждений?
Ответ: По-прежднему.

Вопрос: При подсчёте повреждений считаются ли Шипованные доспехи отдельным источником повреждений, или их повреждения складываются с уроном от оружия?

Если, скажем, атакующее существо имеет Сабля и одето в Шипованные доспехи, а блокирующее существо одето в Кольчуга, то в первом случае получаем две единицы урона, а во втором — шесть…
Ответ: Считаются отдельным источником повреждений.

Вопрос: Шипованные доспехи наносят урон врожеским существам ?
Ответ: Да.

Вопрос: так они не защищают от повреждений?
Ответ: Не защищают.

Вопрос: Шипованные доспехи наносят все свои повреждения всем блокирующим существам (если их, допустим, два или три), или я как атакующий должен распределить 3 повреждения между блокирующими?
Ответ: Всем существам по 3.

Вопрос: Шипованные доспехи Меня атакует противник, и я ставлю блок юнитом, на котором нет Шипованных доспех, но у моего юнита рядом (который не блокирует) есть Шипованные доспехи. Будут ли нанесены повреждения от Шипованных доспех моему блокирующему юниту?
Ответ: Не будут.

Вопрос: Шипованные доспехи наносят повреждения игроку? или только существам? Если, к примеру, атакущего существа экипированного Шипованными Доспехами никто не блокирует.
Ответ: Только существам.

Вопрос: Я не понял, кому он наносит повреждения?
Ответ: Если существо с шипованными доспехами не блокируется, то доспехи игроку повреждения не наносят. Они наносят повреждения только существам.

Вопрос: Если я ударяю по существу, которое заблокировало меня, то наносятся повреждения ему. А если Я блокирую того, кто атакует, то получается, что они наносят мне повреждения? Если нет, то объясните.
Ответ: Они наносят повреждению существу, котрое блокируете вы, или которое блокирует вас. То есть всегда существу противника.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.