Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Плащ тьмы

Экипировка: 3 Действия

Легкие Доспехи
Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 2

Проклятый.
2 Действия или Поворот карты: Существо не получает и не наносит повреждений и не может быть целью магии в этот ход.
Существо получает дополнительный тип – «нечисть».
Может быть экипирован с другими доспехами.


Выпуск «Альфа», карта № 89/199, серебрянная

Художник: Яна Москалюк (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Если существо с Плащом тьмы, после объявления атаки противника применило св-во плаща за 2Д — сможет ли оно блокировать в фазу блокировки не получая урона?
Ответ: Да.

Вопрос: Если существо блокирует и уже повёрнуто, сможет ли оно использовать свойство плаща за поворот, а не за действия? Можно ли использовать это свойство, затем развернуть существо защитником и объявить его блокирующим?
Ответ: При блокировке существо не поворачивается.

Вопрос: Облажался, признаю. Я хотел спросить: если разведчик оппонента поворачивает существо, экипированное Пт, срабатывает ли при этом его свойство (ведь оно требует поворот существа, что и происходит, а кто его должен осуществить на карте не указано) и можно ли, соответственно, развернув существо своим защитником, объявить его блокирующим и не получить урона.
Ответ: Нет, не срабатывает.
Да, можно.


Вопрос: Можно ли при блокировке применить св-во Пл. Тьмы за поворот
Ответ: Можно.

Вопрос: Смотрите, допустим я на своего «Человек» надел Плащ тьмы , то есть он стал «Нечисть»
Что будет, если я сниму с него плащ тьмы?
Он останется нечистью или вноыь станет человеком?
Ответ: Снова станет человеком.

Вопрос: Когда я атаковал могу ли воспользоваться свойством плаща тьмы ?( за 2 действия)Плащ тьмы
Ответ: Да.

Вопрос: Можно ли снять плащ тьмы дезинтеграцией???
Ответ: Можно.

Вопрос: Плащ тьмы имеет класс лёгких доспехов. Будет ли получать урон существо, одетое в плащ тьмы, если использовать его свойство, но это создание атакуют оружием, имеющим свойство «игнорирует свойства роб и лёгких доспехов»?
Ответ: Будет.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.