Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Арбалет

Экипировка: 4 Действия

Оружие — Стрелковое
Повреждения, которые наносит оружие 4 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 7

Существо, использующее арбалет, не разворачивается, пока вы не заплатите 1 Действия.
Стрелковое оружие может атаковать только существ, а не игроков.


Выпуск «Альфа», карта № 82/199, золотая

Художник: Дмитрий Чойболсан (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: тоесть чтобы выстрелить надо заплатить 1д?
Ответ: Нет, чтобы развернуть.

Вопрос: Наносит ли Арбалет повреждения в ближних атаках и при блокеровки?
Ответ: При блокировке — наносит. Что такое ближняя атака — я не знаю.

Вопрос: Существо, экиперованное арбалетом, объявленное атакующим, но не в фазе стрелковой атаки, а в фазе объявления атакующих, нанесёт 1 повреждение или 4 повреждения?
Или с него снимется арбалет и уйдёт в руку игрока, по правилу «не может использовать»?
Ответ: Существо со стрелковым оружием просто не может атаковать в обычную фазу.

Вопрос: Может ли арбалет нанести повреждения развернутому существу?
Ответ: Почему нет?

Вопрос: чтобы развернуть нужно заплатить 1д в начале хода при общем развороте или в любую фазу? (при втором варианте, карта-палом!)
Ответ: В начале хода.

Вопрос: Вопрос не по картам: сколько человек может одновременно между собой играть в эту игру?


Вопрос: на арболете написано Существо, использующее арбалет, не разворачивается, пока вы не заплатите 1д . А возможноли стрелять из арболета несколько раз за ход? тоесть я стреляю мое существо находится в повернутом состоянии после чего я плочу 1д и по тексту на карте она должна будет развернутся а значит арболет можно по логике использовать еще адин раз. так это или нет, а если нельзя то почему?

Ответ: 1. Стрелковая атака — раз за ход.
2. «Существо, использующее арбалет, не разворачивается, пока вы не заплатите» обозначает, что когда существо МОЖЕТ развернуться, оно все равно не разворачивается, пока вы не заплатите. А вовсе не «заплатил = разверни в любое время».


Вопрос: Можно пояснить следующий вопрос: Существо использующее арбалет -- повернуто, мой Подстрекатель бежит в атаку и пытается развернуть арбалетчика. Исходя из правил -- «…решение об оплате дополнительной цены принимает КОНТРОЛЛЕР этого существа. Контроллер не обязан оплачивать дополнительную цену. Если эта цена не оплачивается — существо не разворачивается». Подстрекатель не может это сделать (только если мой противник не идиот и не заплатит 1 действие дабы мне помочь). Что мне кажется как минимум немного не логичным. В случае если это делается как то подругому объясните пожалуйста чтобы развернуть арбалетчика под Подстрекатель могу я заплатить цену разворота, или контролер ОБЯЗАН это сделать?
Ответ: Цену разворота платит владелец. Поэтому да, Арбалет «спасает» от Подстрекателя.

Вопрос: Если разведчик экипирован арбалетом и использует свою абилку за тап, чтобы его развернуть всё равно нужно платить действие?
Ответ: Да.

Вопрос: арбалет может экипироваться на любое существо?
Ответ: На любое существо, которое может использовать стрелковое оружие.

Вопрос: Обязательно ли разворачивать существо в начале вашего хода или потратить 4 действия и оставить существо повернутым?
Ответ: Если вы решаете не платить 1 действие, существо остается развернутым.

Вопрос: если скастовать праведный гнев или благославление будет ли существо экиперованное арбалетом в фазу стрелковой атаки наносить 4+1 урона?
Ответ: Будет.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.