Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Алебарда

Экипировка: 4 Действия

Оружие — Двуручное оружие
Повреждения, которые наносит оружие 5 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 5

Первый удар.
Используется только существами с 6 и более жизнями.


Выпуск «Альфа», карта № 70/199

Художник: Дмитрий Чойболсан (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Считается максимальный уровень жизни или текущий?
Если существо раняли до 5-ти здоровья, то что происходит с алебардой? Возвращается в руку или не используясь висит на существе? Бъёт ли существо 1 повреждения рукопашной при не активной алебарде?
Ответ: Максимальный.

Вопрос: А если с помощью способностей Некроманта прибавить Знаменосцу 2 жизни (у него будет 6)? Он сможет носить Алебарду или нет?
Ответ: Нет, не сможет.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.