Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Крис

Экипировка: 3 Действия

Оружие — Кинжалы
Повреждения, которые наносит оружие 2 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 1

Двойной удар.
(Крис наносит повреждения два раза).


Выпуск «Альфа», карта № 53/199

Художник: Дмитрий Чойболсан (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Можно ли экипировать существо двумя крисами?
Ответ: Зависит от существа.

Вопрос: А если существу дать 2 криса и какой нибуть щит
Ответ: То?…

Вопрос: В смысле если у существа 2 криса в руках он (существо) может держать ещё и щит? то же относится и к двуручному оружию?
Ответ: Нет, не может.

Вопрос: Для 2-х ударов Криса повреждения считаются вместе или для каждого удара отдельно?
Ответ: Если вы про действие брони, то для каждого удара оно считается отдельно.

Вопрос: Хм, а разве нельзя использовать два криса и Маленький круглый щит ?
Ответ: Можно.

Вопрос: А если использовать Смертельный удар то будет наносить 5+5 урона?
Ответ: Да.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.