Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Разведчик

Вызов: 5 Мана

Вор/рейнджер — Человек
Жизнь 5 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 1, 4, 7 Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 2

Поворот карты: Повернуть указанное существо (только в ваш ход).


Выпуск «Альфа», карта № 30/199, серебрянная

Художник: Мария Кузык
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: так для чего он нужен?
Ответ: для разведки?

Вопрос: Я так понимаю, что его скил имеет смысл применять на вражеских существах, которых Вы не жаждете увидеть в блокирующих
Ответ: Правильно понимаете.

Вопрос: 1А разведчик может повернуть мое существо у которого на экиперовке оружие которое для разворота просит Х действий без платы этих Х действий?
2Тех кто атаковал?
Ответ: 1. Не может, пока вы не заплатите эти действия. Вы не обязаных их платить.
2. Нет. Во-первых — «(только в ваш ход)». Во-вторых, если они атаковали, то уже поздно.


Вопрос: а стоит ли поворачивать существо уже после того как оно указано блокирующим (ведь тогда уже ваше заблокировано) и что будет с повреждениями в этом случае (наносятся как обычно или нет?)
Ответ: Можно, наносятся как обычно.

Вопрос: Ничего непонял из того что на карте. И из того что тут написано. Можно ответить поподробнее?Каких существ он может развернуть?Тех кто просто стоит отправить в атаку или же тех кто атакует развернуть обратно?
Я хожу.Иду в атаку.Противник выставляет блок. После? этого я использую разведчика чтобы развернуть блокирующего?Тот кого развернул может на следующий ход пойти в атаку?
Ответ: Лучше всего разворачивать потенциальных блокирующих до вашей атаки.

Вопрос: Могу ли я сделать так:
У противника есть существо, а у меня разведчик.
Я поворачиваю существо оппонента, а другим своим сущ-вом бегу в ману. Противник использует прилив сил, разворачивает сущ-во и может меня заблокать.
Вопрос: могу я повернуть его еще раз(допустим у меня тоже прилив сил или 2 разведчика), чтобы все-таки сбегать в игрока на 666 дэмэджей?
Вот.
Ответ: Все зависит, когда противник разворачивает существо. Если в фазу объявления блокирующих и сразу блокирует — тогда повернуть еще раз можно, но он все равно считается блокируемым.

Вопрос: Можно ли Разведчиком блокировать существо противника, чтобы оно не атаковало?
Ответ: Свойство разведчика работает только в ваш ход. Поэтому нет, развернуть вражеского существо перед его атакой не получится.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.