Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Подстрекатель

Вызов: 5 Мана

Вор — Человек
Жизнь 5 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 1, 4 Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 2, 3, 5

Когда Подстрекатель атакует, вы можете указать на любое вражеское существо, которое должно развернуться (если повернуто) и блокировать его.


Выпуск «Альфа», карта № 29/199

Художник: Леонид Енин
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Если подстрекатель атакует и указывает блокировщиком неповёрнутого мага, может ли маг до фазы объявления блокирующих скастовать заклинание?
Ответ: Может.

Вопрос: обязан ли он при этом блокировать?
переразвернуть разветчиком его можно и при этом заставить блокировать?
Ответ: Обязан

Вопрос: умение подстрекателя действует на Охотник на магов ?
Ответ: Да, это не активируемая, а условная способность.

Вопрос: что мешает блокировать подстрекателя двумя существами?
Ответ: Ничего не мешает.

Вопрос: Я так понял что он как стрелок, может атаковать лишь существ, или и игрока может атаковать?

Вопрос: Вопрос: Можно пояснить следующий вопрос: Существо использующее Арбалет -- повернуто, мой Подстрекатель бежит в атаку и пытается развернуть арбалетчика. Исходя из правил -- «…решение об оплате дополнительной цены принимает КОНТРОЛЛЕР этого существа. Контроллер не обязан оплачивать дополнительную цену. Если эта цена не оплачивается — существо не разворачивается». Подстрекатель не может это сделать (только если мой противник не идиот и не заплатит 1 действие дабы мне помочь). Что мне кажется как минимум немного не логичным. В случае если это делается как то подругому объясните пожалуйста чтобы развернуть арбалетчика под Подстрекатель могу я заплатить цену разворота, или контролер ОБЯЗАН это сделать?
Ответ: Контролер может это сделать. Но не обязан. То есть да — арбалет спасает от подстрекателя.

Вопрос: Как же так? на картеПодстрекатель написано :Когда Подстрекатель атакует, вы можете УКАЗАТЬ на любое вражеское существо, которое должно развернуться (если повернуто) и блокировать его" а Охотник на магов среди прочего имеет свойство: НЕ может быть УКАЗАННЫМ существом. А вы пишете что умение подстрекателя действует на охотника. объясните
Ответ: «Не может быть целью чар, заклинаний и активируемых способностей». Способность подстрекателя — условная.

Вопрос: Могут ли 2 подстрекателя атаковать одно существо?
Ответ: Могут, но владелец существа должен указать только на одного подстрекателя, которого он будет блокировать.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.