Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Мастер ядов

Вызов: 4 Мана

Вор — Нечисть
Жизнь 4 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 1, 4 Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 2, 3

Может использовать два кинжала одновременно.
2 Действия: Указанный кинжал в руке Мастера ядов становится отравленным и наносит +2 повреждения до конца хода.


Выпуск «Альфа», карта № 28/199

Художник: Мария Кузык
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Какого характера наносятся дополнительные повреждения? Есть ли какие-либо последствия для существа, получившего повреждения от отравленного кинжала? Защищают ли от отравленного кинжала доспехи с физической защитой?
Ответ: Это физические повреждения.

Вопрос: Пурист не получает этих 2-х дополнительных повреждений?
Ответ: Как ни странно, но получает.

Вопрос: Вооруженный двумя крисами, потратив 4 действия, нанесет 16 повреждений?
Ответ: Усиливаем крис два раза, платим 2+2 действия, получаем:
(2+2+2)*2=12
12+2*2=16.
Да, нанесет.


Вопрос: Подождите, но Крис как источник становится становится (2+2+2)*2=12 урона, а т.к. их 2 12*2=24 урона 2-мя крисами?
Или я не прав. Что есть 12+2*2=16

Вопрос: если поставить кинжалы похищения маны и заплатить 4 действия на кинжалы они бьют по мане 2*2+2*2=8 по мане, а забирабт себе столько же?
Ответ: Да.

Вопрос: Можно ли использовать способность Мастера ядов на один и тот же кинжал два раза?
Ответ: Можно.

Вопрос: Мастер ядов экиперован кинжалом, его блокирует Боевой монах. Сколько повреждений нанесет Мастер ядов 3+3 или 1+1 ???
Ответ: 3+3.

Вопрос: используя 2 действия

Вопрос: Могут ли становиться отравлееными лёгкие мечи, ведь на карте указанно: «Указанный кинжал в руке Мастера ядов становится отравленным и наносит +2 повреждения до конца хода.»

Ответ: Нет, мечи — не кинжалы.

Вопрос: По новым правилам могу лия использовать способность Мастера Ядов дважды за ход?
Заплатив 4 действия могу ли я повесить на два кинжала дополнительный урон или на один два раза сразу?

Ответ: Конечно, это же два разных кинжала.

Вопрос: А можно накачивать перед фазо подсчета повреждени после фазы обьявления атакующих?

А ведь если сделать 4-е трансмутации и 4-е замедления времени то получится 36 действий … Вкачиваем и получется +36 дамаги накачиваем Крис и получаем 38+38=76 дамаги…. это ведь чистой воды чит!

Вопрос: так я не понял по новой редакцией правил говорится что нельзя накачивать один и тотже кинжал мастером ядов нельзя… а в 6-ом посте говорица что можно….
чему верить?
Ответ: Ну, это очевидно — шестой пост написан до новой редакции правил.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.