Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Стойка с оружием

Вызов: 1 Действия

Артефакт

Вы можете выкладывать с руки до 5-и карт оружия и доспехов на стойку и экипировать их, как будто они у вас в руке (противник видит стойку и ее содержимое).


Выпуск «Альфа», карта № 199/199

Художник: Дмитрий Чойболсан (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: за оружие надо платить действия?
Ответ: нет.

Вопрос: Можно ли снимать оружие и доспехи со стойки обратно в руку, сбрасывать в могилу или ими можно только экипировать существ?
Ответ: Только экипировать.

Вопрос: А когда экипируешь оружие со стойки на существо, действия тратятся или нет?
Ответ: Тратятся.

Вопрос: Если колода почти закончилась, можно ли взять со стойки карты обратно в руку?
Ответ: Нет.

Вопрос: Если на руках 4 карты с оружием, можно ли их все выложить на Стойку, так что при этом на руках не останется ни одной карты?
Ответ: Можно, почему нет?

Вопрос: На стойку с оружием выкладываются карты только когда она входит в игру или в следующие ходы ее можно дополнять до 5 предметов?

Ответ: В любое время.

Вопрос: Т.е. если я правильно понял, смысл этой карты в том, что играющий имеет в своем распоряжении до 5-и дополнительных карт с оружием?
Ведь, выложив 5 карт на стойку, я могу добрать карты в руку из колоды?
Ответ: Да.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.