Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Камень маны

Вызов: 3 Мана

Артефакт

Камень маны имеет 6 зарядов (6 ман). В начале вашего хода вы можете использовать один заряд камня (1 ману) как угодно, в том числе взять ее себе или использовать для вызова существа (действия при этом не тратятся).


Выпуск «Альфа», карта № 195/199, золотая

Художник: Мария Кузык
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: тратятся ли действия когда кладешь ману на этот артефакт?
Ответ: Да. Он вызывается аналогично существам. То есть надо потратить 3 действия на то, чтобы положить на него 3 маны.

Вопрос: а если я хочу пока потратить на выкладку 2 маны? пока не доложу 3-ю, то карту надо положить на поле вызова?
в этом случае все поймут, что это (т.к. это единственное несущество за ману)
Ответ: Надо сразу заплатить 3 маны. Нигде не написанно, что что-то, кроме существ, можно вызывать постеменно.

Вопрос: Артефакт может быть только один на поле?
Можно ли докладывать на него ману, если потратил?
Ответ: Артефактов может быть сколько угодно. А вот докладывать нельзя.

Вопрос: «вы можете» — это «вы обязаны» или моно и пропустить использование маны вообще?
Ответ: Можно пропустить.

Вопрос: Когда на нем кончаются маны, камень уходит в моглу или в мою изящную руку?
Ответ: Он просто лежит на столе одинокий.

Вопрос: Если мана у игрока кончается, но есть камень манны , то он проиграл или нет?
Ответ: Проиграл.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.