Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Амулет деградации

Экипировка: 2 Действия или Поворот карты

Амулет

В конце каждого вашего хода существо теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 ману.


Выпуск «Альфа», карта № 192/199

Художник: Мария Кузык
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: 1. Амулет можно вешать на существа противника (за 2Д)?
2. После смерти экипированного существа амулет возвращается в руки?
Ответ: 1. Нельзя.
2. Да.


Вопрос: Будет ли игрок получать ману, если на существе Амулет деградации и Кольчуга жизненой силы?
Ответ: Не будет.

Вопрос: Можно повесить на существо 2 амулета деградации?
Ответ: Нельзя.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.