Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Вождь племени

Вызов: 8 Мана

Варвар/паладин — Орк
Жизнь 8 Тип оружия:;1 - кинжалы;2 - посохи;3 - оглушающее оружие;4 - легкие мечи;5 - двуручные мечи;6 - топоры;7 - стрелковое оружие 1-6 Тип доспехов:;1 - робы;2 - легкие доспехи;3 - средние доспехи;4 - тяжелые доспехи;5 - щиты 2-5

Уникальный.
2 Действия: Развернуть Вождя племени.
Может блокировать любое количество существ.
Получает на одно повреждение меньше от любых атак.


Выпуск «Альфа», карта № 19/199, золотая

Художник: Николай Дихтяренко
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Если подстрекатель и пару других сущ-в идут в атаку и подстрекатель целит вождя племени своей абилкой,может ли Вождь заблокировать других сущ-в?Вот.
Ответ: Может.

Вопрос: А если экипировать Вождя племени Гигантским мечом орков, нужно будет платить 4 действия, чтобы развернуть его?
Ответ: Нет, не нужно.

Вопрос: Нужно будет платить 2 с гигантским мечом орков?
Ответ: Да.
Это два разных свойства. Если вы хотите развернуть существо с Гиганским Мечом Орков, вы должны заплатить 2Д.
Вождя племени можно развернуть за 2Д в любое удобное время. При этом срабатывает и свойство меча.

Иными словами:
1. При развороте в начале хода, когда вы можете развернуть существ, вы должны оплатить 2Д за свойство меча.
2. При развороте в любое удобное для вас время, вы должны активировать свойство Вождя за 2Д и заплатить за свойство меча 2Д.


Вопрос: То есть в начале хода Вождь племени разворачивается бесплатно?
Ответ: Конечно. Свойство «2Д: Развернуть Вождя племени» не обозначает, что надо платить при обязательном развороте, а обозначает, что его можно развернуть в любой момент при желании, заплатив 2Д.

Вопрос: Объясните, пожалуйста, разницу между словами «любых» и «всех». Любых = физических или магических? Всех = от каждого источника? Или как?
Ответ: Любых = всех.

Вопрос: может ли Вождь блокировать несколько существ, если на одном из них весит Смертельная провокация ?
Ответ: Конечно.

Вопрос: При блокировке сразу нескольких существ кому именно он наносит повреждения? Всем, никому или какому-то одному , указаному контролером Вождя?
Ответ: В правилах это подробно расписано.

Вопрос: В правилах написано
«Одно существо не может блокировать несколько существ, но несколько существ вполне могут блокировать одно существо».
Поэтому ответ на мой вопрос в правилах не рассматривается. Здесь как раз должно работать Золотое Правило :
«Если текст на карте противоречит данным правилам, выполняется текст на карте, а не правила»,
но на карте про то что меня интересует тоже не написано.

Возможно имеется ввиду вот это:
«Если одно существо было заблокировано двумя и более существами, владелец атакующего существа может перераспределить его повреждения любым образом между блокирующими существами»
То есть контролер Вождя должен поступать так же и распределять повреждения среди атакующих как захочет?

P.S. Под распределением повреждений подразумевается распределение источников повреждений?
Ответ: Да, распределять повреждения среди атакующих как захочет.
Под распределением повреждений подразумевается распределение суммы повреждений.


Вопрос: Спасает вождя племени его свойство"Получает на 1 повреждение меньше от любых атак"от магических атак?
Ответ: Да.

Вопрос: Если дать вождю племени кровожадный меч, то он будет получать 1 повреждение или 2?!!!По моему 1 т.к. у меня на карточке написанно"получает на 1 повреждение меньше от любых источников"!!!ВОТ!!!
Ответ: Свойство кровожадного меча — это потеря жизни, а не повреждения.

Вопрос: Можно ли в бою иметь существо и вещь одновременно если они уникальные?
Ответ: Можно.

Вопрос: цит. "Получает на одно повреждение меньше от любых атак. " и св-во всегда наносит одно повреждение (например Гигантская оса). Что произойдёт, вождь получит повреждения или нет?
Ответ: Получит.
http://godlike.ru/articles/1st_fix


Вопрос: цит. «Вождя племени можно развернуть за 2Д в любое удобное время.»
В свой ход — это понятно — или можно при ходе противника? Тогда откуда взять 2Д???
Ответ: Можно. Оставить с вашего хода 2Д на ход противника.

Вопрос: Есть ли существа, количество маны которых превышает 8(без заклинаний)
Ответ: Нет.

Вопрос: При заклинании высасование жизни существо которое должно восстановить здоровье, восстонавливает 2 ж. или 1 т.к.Вождь племени получает на одно повреждение меньше.
Ответ: Потеря жизни — это не повреждения.

Вопрос: Магическая стрела не нанесет повреждений Вождю племени, так как это магическая атака?
Ответ: Не нанесет.

Вопрос: Точно так же и с существом на котором Магическая кираса?
Ответ: Аналогично.

Вопрос: Если Подстрекатель объявляет Вождя блокирующим, то может ли вождь блокировать и других существ? Проще говоря, свойство какой карточки работает?
Ответ: Может, свойство «Может блокировать любое количество существ» подстрекатель не отменяет.

Вопрос: Вождь племени может использовать свойства," Может блокировать любое количество существ.
Получает на одно повреждение меньше от любых атак." только если он повернут? И зачем вообще нужен разворот?
Ответ: 1. Нет, это постоянные свойства.
2. «Разворот» нужен для того, например, чтобы Вождя можно было в любой удобный момент развернуть.


Вопрос: Ситуация:У вождя племени щит героя и владелец вождя оставляе 2 действия.У меня 2 развдчика.Я поварачиваю вождя первым разведчиком и атакую,он активирует способность вождя,за 2 действия разварачивает вождя.Я пытаюсь повернуть вождя вторым разведчиком и пробить в ману,а он утверждает что мой атакующий заблокирован и он поварачивает вождя племени активирует способности щита….Кто прав?

Вопрос: Я использую заклинание оскорбление на своего воина и указываю на вождя племени и он блокирует только одного моего бойца? Остальных нет?(которое должно развернуться и блокировать его и только его Цитата с карты оскорбление)
Ответ: Да, только одного вашего бойца.

Вопрос: а если Подстрекатель указывает на повернутого Вождя племени,то хозяин Вождя выбирает:тратить ли ему 2 действия на разворот или нет?
и если нет,то Подстрекатель не наносит вождю повреждений,но все равно поворачивается?
Ответ: Да, всё именно так.

Вопрос: Извините, никак не могу понять. Такая ситуация, к примеру: вождь племени, экипированный ГМО (т. е. сносит семерку) блокирует нескольких существ, надо распределять эту семерку между всеми или он с каждого сносит по семерке?
Ответ: Надо распределять эту семерку между всеми.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.