Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Увиливание

Вызов: 2 Действия

Событие

Указанный вор или рейнджер не получает повреждений в этом ходу.


Выпуск «Альфа», карта № 185/199, серебрянная

Художник: Олег Пащенко (Студия Артемия Лебедева)
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: подействует-ли субж, если сыграть после(или во время?) чтения свитка, например Огненный шар
Ответ: Если перед подсчетом повреждений, то да.

Вопрос: 1 при увиливании, увиливающее существо отвечает тому от кого увиливает?
2 помогает ли увиливание от магии?
Ответ: 1. Да.
2. Да.


Вопрос: 1. Можно ли как на вызове существ заплатитьь 2 действия и использовать потом в любое время?На следующий ход?
2. Если оплачено то можно использовать в любой фазе до подсчёт урона?
Ответ: 1. Нельзя.
2. Да.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.