Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Смертельный удар

Вызов: 1 Действия

Событие

Указанное существо наносит 3 дополнительных физических повреждения другому существу в этот ход.


Выпуск «Альфа», карта № 183/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Можно ли применять несколько смертельных ударов на одно и то же существо?
Ответ: Нельзя.

Вопрос: этот вид повреждений является отдельным видом, и доспехи защищают от него как от отдельного вида повреждений или он прибавляется к силе удара оружия или существа и усиливает ее на 3?
Ответ: Прибавляется к силе удара существа.

Вопрос: а как сыграть эту карту на существо, носящее 2 оружия, 1 из которых с двойным ударом?
Ответ: Она сработает для каждого оружия и каждого удара.

Вопрос: Для стрелкового оружия тоже?
Ответ: Да.

Вопрос: Для каждого источника повреждений??
Ответ: Да.

Вопрос: Событие работает только при атаке/блокировании или еще и на активируемые способности? Скажем абилка Циклопа? Или магия?
Ответ: Только при атаке/блокировании.

Вопрос: Если противник не блокирует мою атаку то ето событие действует?
Ответ: Нет, не действует.

Вопрос: Это Проклятый вор с двумя Крис да ещё наколдовать Сила огня и Смертельный удар будет наносить Э-э-э--э дайте посчитать (1+2+1+3) и таких ударов 4 за раз ? И если у соперника нет никакой защиты то прилетит ему 28!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Да.

Вопрос: Если используется с Посох стихий / Меч холода при атаке/блоке, то наносится 5огн / 6хол или 2огн+3физ / 3хол+3физ повреждений?
Ответ: +3 физ.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.