Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Удар в спину

Черный свиток
Уровень: 3

Указанное не повернутое существо наносит все свои возможные повреждения своему владельцу (только в ваш ход).


Выпуск «Альфа», карта № 168/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Существо при этом закроется?
Ответ: Повернется? Нет.

Вопрос: «Все возможные повреждения» означает что если у противника есть «Мастер ядов» и свободные действия для усиления удара, то он нанесет повреждения с учетом своих способностей?
Ответ: Если противник заплатит эти действия сам. =) Платить за него вы не имеете права.

Вопрос: если наложить заклинание на существо, экиперованное кинжалом похищения маны, кому уходит снятая мана?
Ответ: Владельцу существа.

Вопрос: че то я не понял! в какой фазе можно кастовать удар в спину? нельзя его каставать в фазу подсчета повреждений?
Ответ: Можно.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.