Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Обман смерти

Черный свиток
Уровень: 1

В этот ход вы не умираете. Количество вашей маны становится равно 1.


Выпуск «Альфа», карта № 159/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Возможно ли вызвать существ уходя в минус по мане, а затем сыграть обман смерти и остатся с 1 маной не умерев?
Ответ: Нельзя. Откуда ману брать на вызов?

Вопрос: в принципе, ману можно было бы брать из резерва маны
А такой вариант: кровавым магом сыграть обман смерти и развернуть его с потерей маны. Станет ли мана равна нулю или исходя из текста карты останется 1?
Ответ: Смотря в каком порядке сыграть.

Вопрос: В какой фазе и на чьем ходу кастуется обман смерит
Ответ: В любое время.

Вопрос: 1) Так все-таки, если я сначала кровавым магом кастую Обман смерти, а потом его разворачиаю, сколько у меня становится маны?
2) В начале хода я скастовал Обман смерти, а в фазу вызова положил 1 ману на кричу, сколько маны у меня осталось?

И если все-таки в этих случаях маны у меня становится 0, то когда я умру?

Ответ: Вы кастуете «Обман смерти».
У вас остается 1 мана.
Вы ее платите за разворот Кровавого мага.
У вас остается 0 ман. Больше платить за разворот вы не можете.
В конце хода вы, однако, не умираете.
Но ничто не мешает вам умереть в начале следующего хода.


Вопрос: 1. Что значит «вы не умираете»? То есть не проигрываю?
2. Когда у меня осталось меньше 1 маны (в ход противника), я могу использовать «Обман смерти»?
Ответ: 1. Да
2. Да

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.