Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Высасывание жизни

Черный свиток
Уровень: 1

Указанное существо теряет 2 жизни. Любое ваше существо-нечисть приобретает 2 жизни (можно приобретать жизнь выше максимума).


Выпуск «Альфа», карта № 153/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Можно ли использовать свиток, если нет существ-нечести?
Ответ: Можно, тогда вторая часть свитка не сработает.

Вопрос: Можно ли использовать свиток, если не из кого сосать жизнь?
Ответ: Можно, но тогда никто не потеряет жизнь и, соответственно, никто не получит.

Вопрос: Если у противника только одна жизнь — сколько получит существо нечисть?
Ответ: Одну.

Вопрос: Срабатывает ли эффект заклинания сразу при кастовании или в фазу подсчёта повреждений?
Ответ: В фазу подсчета.

Вопрос: Как в таком случае играть восстановление жизни (Зелье или, напр., свойство Клирика), т.к. в сам момент применения жизни ещё на максимуме (ведь больше максимума не восстанавливаются), а в фазу подсчёта уже поздно, существо мертво. Т.е. существо, у которого макс. четыре жизни, невозможно спасти если на него кастуется два Высасывания?
Ответ: В фазу подсчёта еще поздно. Любое существо с 0 жизнями можно вылечить.
http://godlike.ru/articles/comprehensive_rules


Вопрос: Всёже кое что непонятно осталось
1. Заклинания можно в любую фазу?Вообче в любую кроме уже подсчёта урона?
2. Когда подсчитывать действие заклинания этого например, если оно было применено противником в его ход до фазы выбора атакующих существ?Сразу или во время подсчёта урона?Тоестьь если у меня существо с 2 жизнями я могу им заблокировать и в итоге получить больший отрицательный счёт жизней?или оно умрёт до блокировки?
Ответ: 1. В любую.
2. Существо умрет до.


Вопрос: Если на существо, из которого я собираюсь выкачивать жизни, надет Амулет жизни, то оно не теряет жизни? И мое существо жизней не получает?
Ответ: Да.

Вопрос: что то я совсем запутался. Короче, если я блокирую существо противника, способное нанести 10 повреждений, своим существом у которого всего 3 жизни и нет никакой защиты, кастую на него данное заклинание, то что получается, оно у меня выживет с 2мя жизнями?
Ответ: Не получается.

Получается 3-10+2=-5. С минус пятью жизнями не живут. =)

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.