Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Отражение магии

Черный свиток
Уровень: 1

Любая вражеская магия, направленная на указанное ваше существо в этот ход, возвращается обратно (целью магии/чар становится существо, применившее свиток).


Выпуск «Альфа», карта № 150/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Можно ли в ответ на применение магии чар, воспользоваться этим свитком, защитит ли он при этом?
Ответ: Нет, этот свиток нужно применять до.

Вопрос: Если было

Вопрос: Если было применено массовое (ненаправленное) заклинание, отразится ли его эффект на кастера?
Ответ: Нет.

Вопрос: Адепт магии с 4 жизнями без доспехов читает Удар молнии на Пехотинец с 3 жизнями без доспехов. ПОСЛЕ ЭТОГО Чернокнижник читает Отражение магии на Пехотинца. Кто погибнет -- адепт или пехотинец?
Ответ: Адепт.

Вопрос: Если это НЕ чары то могу ли я применить этот свиток на чужом ходу после какой нибудь фазы
Ответ: Да.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.