Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Опутывание лианами

Зеленый свиток
Уровень: 1

Указанное атакующее существо не наносит и не получает повреждений в этот ход.


Выпуск «Альфа», карта № 145/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Если опутать «кастера» сможет он прочитать «огненную стрелу» или «Крик баньши»?
Ответ: Конечно, почему нет.

Вопрос: При опутывании существа со стрелковым оружием, сможет ли оно стрелять?
Ответ: Нет. Ключевое слово — «атакующее» (Указанное атакующее существо…)
Поэтому свитки читать можно, а бегать в атаку и стрелять (что тоже считается атакой) — нельзя. Вернее, можно, но бесполезно.


Вопрос: Заклинание можно применять только после объявления атаки? Ведь на карте написано «атакующее», а до этого нельзя знать пойдет оно в атаку или останется на месте.
Ответ: Конечно.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.