Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Огненный шар

Красный свиток
Уровень: 2

Два указанных существа получают 2 огненных повреждения каждое.


Выпуск «Альфа», карта № 132/199

Художник: Сергей Слесарев
© ООО «Студия Электронных Развлечений»


Вопросы и ответы по карте:


Вопрос: Если существо только одно — можно его указать дважды (нанести 4 повреждения)?
Ответ: Нельзя.

Вопрос: а если существ несколько?
Ответ: Нужно указать два любых существа. В противном случае свиток не срабатывает.

Вопрос: Т.е. против одного Огненный шар не срабатывает?
Ответ: Не срабатывает.

Вопрос: дааа . кто придумывает карты? обьясните почему огненым шаром нельзя запустить в одинокого врага? где смысл? где логика?
Ответ: У него большой радиус поражения. В одинокого врага нерационально.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.