Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Скачать   Контакты

Стандартные колоды

Мы собрали для вас стандартные колоды, которые помогут вам освоиться с игрой. Именно они продаются в магазинах. Это не самые сильные колоды на свете, хотя ими можно довольно хорошо играть. Вы сами можете составлять любые колоды, главное, чтобы в колоде было не более четырех одинаковых (с одинаковым названием) карт, общее количество карт должно быть в пределах установленной нормы.

Состав стандартных колод может незначительно изменяться без предварительного уведомления.

Специальные наборы из случайных карт называются «бустер» и продаются в магазинах. В этих наборах очень много таких карт, которые вы не найдете ни в одной стандартной колоде. С помощью бустеров можно легко улучшить стандартные колоды.

Процесс составления собственных колод считается не менее увлекательным, чем сами сражения. Вернее, увлекательней всего составить собственную колоду и с ее помощью победить.

Вот эти колоды:

Нечистая сила

Скелет 3
Зомби 3
Вампир 3
Падший паладин 2
Вождь скелетов 1
Проклятый вор 1
Чернокнижник 3

Кинжал 3
Ледяной кинжал 2
Дубина 3
Тесак 3
Сабля 2
Двуручный меч 3
Шипованные доспехи 3
Круглый щит 3

Отравление 3
Высасывание жизни 3
Крик баньши 3
Сбор душ 3
Обман смерти 3

Призыв героев 1
Амулет деградации 2

Как играть.

Самая очевидная комбинация этой колоды — это Вождь скелетов и Скелет. Да, Вождь скелетов всего один, но для этого в колоде есть Призыв героев, позволяющий вытащить его при первой удобной возможности.

Зомби и Амулет деградации просто созданы друг для друга. Повесив на Зомби амулет, вы получаете замечательный источник бесплатной маны.

Вампир — очень хорошая карта против медленных колод и колод со слабыми доспехами. Но если вы хотите завалить противника вампирами, то делать это надо быстро, пока он не успел навесить на свои войска доспехи и мощное оружие — тогда вампиры становятся бесполезны.

Рекомендации по улучшению.

Можно доложить в колоду еще одного скелета, до четырех, и парочку Вождей (чтобы увеличить шанс их попадания). Не забывайте, что Вождь скелетов — это паладин, поэтому к нему подойдут «чисто паладинские» фишки, например — Доспехи веры, Прилив сил и подобные.

Либо можно уйти в сторону вампиров, добавить в колоду еще одного вампира и, например, замечательные Песочные часы, чтобы можно было вызывать их (вампиров, а не часы) за один ход.

Зомби не так уж и плохи: стандартные воины, которые могут использовать широкий ассортимент оружия и доспехов, но при этом регенирируют две жизни и в огне не горят. Можно сделать зомбей основными воинами колоды и положить в нее оружие и доспехи получше.

Так же можно добавить других черных свитков, особенно второго уровня. Если вам попадется Лич, то присмотритесь к этому парню. Да, он немного дороговат, но зато какие замечательные свитки третьего уровня он может читать…

Магия, разумеется, не обязательно должна быть черной, а может быть любой, главное, чтобы у вас были существа, способные читать свитки этого цвета. Ну и класть в колоду с нечистью какое-нибудь Исцеление — по меньшей мере глупо.

Воины света

Пехотинец 3
Боевой инструктор 1
Миротворец 2
Охотник на магов 2
Знаменосец 1
Наставник 1
Инквизитор 1
Воин света 2
Послушник 3

Посох-копье 3
Шестопер 3
Моргенштерн 3
Алебарда 3
Копье 3
Меч холода 2
Арбалет 1
Кольчуга 3
Доспехи героя 3
Магическая кираса 2

Исцеление 3
Праведный гнев 3
Защита от магии 2
Призыв к оружию 2
Благословение 3

Стойка с оружием 1

Как играть.

Очевидно, что Боевой инструктор — основная карта в колоде, вызывать которую нужно первым ходом, а после чего использовать для раздачи оружия дл других существ.

Пехотинец идеален на роль пушечного мяса, а пушечного мяса никогда не бывает мало — именно поэтому пехотинцы сильны прежде всего числом, и если у вас в игре уже есть три пехотинца, то вызов четвертого будет стоить всего 2 Мана! (Для тех, кто не понял — 5-3=2). Сразу же напрашивается добавление в колоду еще одного пехотинца, да?

Если враг начал баловаться магией, то Охотник на магов и Инквизитор — наш выбор. Обратите внимание, что Охотник на магов может взять в руки Арбалет и действительно немного похотиться на вражеских магов.

Рекомендации по улучшению.

Посмотреть другое, более мощное оружие и доспехи. Можно положить других существ человеческой расы, например, хорошо будет смотреться Защитник или Клирик. Заклинания Фантом и Броня позволят эффективно блокировать даже при численном перевесе со стороны противника.

Воровская шайка

Мастер кинжалов 3
Мастер ядов 2
Подстрекатель 3
Разведчик 1
Проклятый вор 2
Наемный убийца 1
Предводитель шайки 1
Адепт магии 3

Кинжал 3
Стилет 3
Кинжал похищения маны 3
Крис 3
Кожаные доспехи 3
Воровской плащ 3
Стеганные кожаные доспехи 3

Магическая стрела 3
Воспоминание 3
Сила огня 3
Замедление времени 3
Кольцо огня 3

Увиливание 3
Песочные часы 1

Как играть.

Скорость — главное преимущество этой колоды. Первым вызывается Предводитель шайки и применяет Замедление времени, после чего вызываются дешевые существа, как, например Мастер кинжалов.

Кинжал и Сила огня — хорошая комбинация. Благодаря тому, что кинжал обладает свойством двойного удара, после применения на него заклинания Сила огня, эффект этого заклинания, фактически, удваивается.

Если у противника есть страшные «жирные» существа, то их иногда лучше просто обойти при атаке, для этого и нужен Разведчик.

Хранители леса

Мастер клинков 3
Лучник 3
Хранитель леса 3
Вождь племени 1
Разрушитель 2
Пурист 1
Защитник 1
Разведчик 2

Кровожадный меч 3
Рапира 3
Катана 3
Эльфийский лук 2
Огненный лук 3
Арбалет 1

Плащ леса 3
Доспехи защиты от стихий 3

Регенерация 3
Вызов Духа леса 3
Вызов волка 3
Поглощение маны 3
Защита от стрел 3

Крепкое зелье маны 2
Амулет перерождения 1
Кольцо регенерации маны 1

Как играть.

Защита — конек этой колоды. Используйте заклинания, типа Вызов Духа леса и Вызов гигантской осы для создания существ, которые будут временно блокировать врага. Если не хочется блокировать — применяйте Опутывание лианами. Разрушитель и Защитник хорошо играют в защите, кроме того, Разрушитель, стоит на него надеть Кровожадный меч, становится настойщей машиной убийства.

В общем, сидим в обороне, и восстанавливаем ману (Крепкое зелье маны и Кольцо регенерации маны) применяем Эльфийский лук для расстрела вражеских существ на расстоянии, а потом смело бежим в атаку.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.