Главная   Об игре   Правила   Карты   Материалы   Форум   Где купить   Скачать   Рейтинг   Контакты

Полные правила игры

Полные правила игры «Небожители» теперь можно скачать для ознакомления в формате MS Word. Они несколько отличаются от начальных правил, в скором времени начальные правила будут приведены в соответствие.

Данные правила вступают в силу 21 октября 2005. Официальные турниры должны проводиться по полным правилам. Соотвественно, судьи должны изучить эти правила.

«Небожители» выражают благодарность Аркадию Завыленкову за его помощь в создании полных правил.

Особые моменты, на которые стоит обратить внимание:

Новые фазы.

У нас теперь новые фазы, всего их восемь:

1. Фаза начала хода
2. Фаза вызова существ
3. Фаза экипировки
4. Фаза атаки стрелковым оружием
5. Фаза объявления атакующих
6. Фаза объявления блокирующих
7. Фаза подсчёта повреждений
8. Фаза конца хода

Проигрыш партии.

Игрок проигрывает, когда у него кончаются карты в колоде существ и на поле вызова или когда он не может взять карту из основной колоды (а не берет последнюю, как раньше).

Очередь повреждений и очередь заклинаний.

Основной смысл состоит в том, что сначала в течение фазы формируется очередь заклинаний, причем активный игрок имеет приоритет. После чего очередь заклинаний выполняется в том порядке, в котором заклинания были применены и формируется очередь повреждений.

Очередь повреждений выполняется в конце фазы.

Таким образом, мы можем предотвратить/вылечить повреждения. Повлиять на остальное (например, на вражеские заклинания) после того, как они были применены, мы уже никак не можем. (Если в течение фазы цель получает свойство «не может быть целью …», эффект заклинаний или активируемых способностей сыгранных ранее в эту фазу не отменяется).

Экипировка за поворот.

Чтобы экипировать существо вы должны заплатить определённую стоимость. Стоимость может заключаться в единицах действий или в повороте карты. «Вызванное» существо не может поворачиваться в качестве оплаты за экипировку.

Оставшиеся действия и конец хода.

В фазу конца хода пассивный игрок может положить фишки маны на карты существ на поле вызова, потратив оставшиеся у него действия.

Полностью оплаченное для вызова существо вызывается в любом случае только в фазу вызова.

Активируемые способности и дополнительные повреждения.

На активируемые способности не действуют эффекты, типа «существо наносит на Х повреждений больше. Это значит, что, например, Смертельный удар не действует на способность Циклопа.

Дополнительная цена за разворот.

Если существо для разворота требует дополнительной цены, то решение об оплате дополнительной цены принимает контроллер этого существа. Контроллер не обязан оплачивать дополнительную цену. Если эта цена не оплачивается – существо не разворачивается. Оплатить дополнительную цену можно только в момент, когда существо получает возможность разворота. Если этот момент упущен, оплата дополнительной цены не может быть произведена до следующего момента.

Чары и защита от магии.

У чар всегда есть цель. Однако целят существо они только в момент применения. То есть, если зачарованное существо приобретает свойство «не может быть целью», то чары с существа не убираются.

Защита от магии и невосприимчивость к магии.

На существо, обладающее защитой от магии, не распространяются никакие магические эффекты, даже если они не целят данное существо.
«Невосприимчивость к магии» и «защита от магии» — одно и то же.

Студия Электронных Развлечений Все права на изображения, а также Небожители™ принадлежат ООО «Студия Электронных Развлечений».

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.